пятница, 1 октября 2010 г.

Дао Успеха. В поиске.




Лето 1998 года для меня было не весёлым и полным разочарований от того, что специальность, которую я получал в институте, никому не была нужна и я не могу устроиться на работу.

Наивно полагая, что мне надо прийти в Службу Занятости Населения и получить распределение для трудоустройства ИТРовцем, я ещё лелеял какую-то надежду…


И вот я там. В кабинете хорошо одетая дама под 40 вводит меня в базу данных, смотрит мои документы об окончании института и говорит:
- У нас есть вакансии для Вас в нескольких СМУ (вдох облегчения с моей стороны), но для того, чтобы получить от нас направление Вы ОБЯЗАНЫ БЕСПЛАТНО ОТРАБОТАТЬ 3 НЕДЕЛИ НА ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТАХ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ ГОРОДА.





Во мне всё замерло, но я нашёл в себе силы спросить: - Что такое «общественные работы»?
- Это уборка территории Первомайского парка от мусора.

Ранее я считал, что к этому привлекают алкоголиков или бомжей, которых обязали к общественно-исправительным работам.

Так, как я не знал, что во мне надо исправлять, и, главное за что мне это, то выйдя удручённым из здания «ГСЗН», я принял решение больше НИКОГДА НИЧЕГО НЕ ПРОСИТЬ У ГОСУДАРСТВА, а полностью рассчитывать только на свои силы, дабы не обречь себя на бесплатный (ключевым в слове является корень БЕС) физический труд.

Если вы надеетесь на то, что вам кто-то что-то подарит, соблаговолит, возместит лишь только потому, что вы где-то учились (особенно на пятёрки) и получили какую-то профессию, то вы глубоко ошибаетесь. Вас, в лучшем случае отправят на каторгу, т.к. именно туда дорога тем, кто ходит с протянутой рукой.

Такой человек изначально имеет вид «нищего духом» и «абсолютно никчёмного» члена общества.

И, как правило, где мы таких видим? Посмотрите по сторонам и увидите дворников, реализаторов в палатках и ларьках, разнорабочих, мусорщиков и т.д. Именно им в оправдание придуман лозунг: «Любой труд – почётный».

Задумайтесь уже сегодня над тем, ЧТО вы делаете и КУДА ведут вас ноги?

Готовы ли вы сегодня приложить все силы к обретению НИЩЕТЫ?

Нищеты в кармане, Нищеты в сознании, Нищеты духа?

Как после этого вы посмотрите в глаза вашим родителям, которые жаждали видеть вас Успешными?

Какой пример вы покажете вашим детям?

Не медлите. Пора просыпаться!

4 комментария:

  1. Приветствую Сергей! Очень интересный пост. Как знакома мне эта ситуация с Биржей по трудоустройству. Я потом сам искал себе работу. нашёл и не жалею. На бирже предлагают те вакансии, где само мало платят или вообще неквалификационная работа.

    Сейчас сложилась такая тенденция, что рабочии без квалификации больше заработают, чем имеющие высшее образование(не везде конечно). В моём случае, например, работая простым рабочим, я заработаю ни чуть не меньше, чем кладовщик с материальной ответственностью, или печатник первого разряда. да и слесари получают меньше, чем то же подсобный рабочий.

    Я нашёл работу по принципу: "Не работать ради зарплаты, а зарабатывать что бы жить" В то время, когда колеги по работе ноют от нехватки денег, я чувствую себя свободным и независимым.

    Какой же вывод можно сделать?

    1. Не так важно образование(хотя без бумашки ты букашка). Даже колеги на новой работе говорят:"Забудь чему тебя учили в универе. Начинай осваивать всё сначала"

    2. Знимайся любиимым делом. тем, что больше получается и приносит радость. Ведь в любимой работе можно добиться успеха и богаства. Богаства не только душевного, но и финанвового.

    3. Никогда ни у кого не просите и не требуйте. Нужно самим прокладывать себе дорогу к светлому будующему. Ибо от нас самих зависит- будем ли мы нищими, с пустыми корманами или сильными духом, богатыми и счстливыми

    ОтветитьУдалить
  2. Привет!Спасибо за комент. в моем блоге. Мне нравится поговорка: Нищета от ничтожности мечты. Прекрасно, когда это осознается в молодости. Или вообще осознается. Сейчас я работаю по найму, но там, где я могу приложить свои новые знания. Это городской новостной интернет портал. Я руководитель проекта, который только создается. Целина не паханная. Мне интересно.
    Вам удачи в достижении ваших целей. Пусть МЕЧТА будет Вашей путеводной звездой.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте Сергей! Спасибо за комент. на моём блоге. И знакомы и не знакомы мне эти ситуации. С "ГСЗН" я никогда не сталкивался. Страха потерять работу у меня никогда не было, работа сама меня находит. Всю жизнь я рассчитывал только на себя и на свои знания, поэтому приходилось постоянно развиваться. Сам я тоже ИТРовец только в области электрики.
    Окажись я в вашей ситуации с "ГСЗН" я поступил-бы также. Статья правильная, но есть "но".


    " «абсолютно никчёмного» члена общества.

    И, как правило, где мы таких видим? Посмотрите по сторонам и увидите дворников, реализаторов в палатках и ларьках, разнорабочих, мусорщиков и т.д."


    Давайте не так строго будем о них выражаться, как ни крути, но обществу без них не обойтись.

    ОтветитьУдалить
  4. Супер! В самое яблочко! Спасибо за пост, я только что убедился, что иду правильным путем.

    Как говорил Дон Хуан: "Воин спрашивает себя: имеет ли этот путь сердце? Любой путь - это просто путь, он ведет в никуда. Есть ли у этого пути сердце? Если да, это хороший путь...Сколько бы ты не шел, ты и твой путь неразделимы...Если нет, ты будешь проклинать себя и путь, который выбрал. Ищите путь с сердцем."

    Я выбрал свой путь!
    Сергей! Нам по пути!

    ОтветитьУдалить