четверг, 2 декабря 2010 г.

Куда деть миллион долларов США?

Вот бы у меня было много денег…

Куча! Огромная!

Ну… не менее миллиона американских долларов! Вот тогда бы и зажил. По-человечески!


Только… как потратить миллион долларов? Действительно, КАК и, главное на ЧТО?

За свою жизнь я поменял 5 автомобилей, каждый из которых был выше классом, чем предыдущий. До момента принятия решения о покупке очередной машины я мог годами сомневаться: потяну - не потяну. Но, как только решение было принято и был выбран КОНКРЕТНЫЙ автомобиль – я реализовывал своё желание за 2-3 месяца. Просто в этот момент я был полностью погружён в реализацию намеченного проекта.

Какие-то проблески ярких картинок, внезапно появляющиеся и тут же исчезающие пейзажи экзотических курортов, непонятные (но обязательно красивые автомобили), дом на побережье (а вот не знаю, какого моря) и много денег. Вот, что было в мечтах, пока они были образами в моей голове…

Не записанные мысли, не определённые в своей стоимости и во времени реализации – никогда не станут ЦЕЛЯМИ и не приведут ни к чему. Так и останутся мечтами. Это доказанный факт!

Для успеха необходима конкретика действий и желательно детально расписанный бизнес-план.

Именно конкретизировать свои цели мне предстояло, после того, как я дал своему сознанию задание освоить миллион долларов. Тщательно и рассудительно.

Первым делом, я конвертировал валюту, переведя доллары в рубли, по курсу 1$=31,3539 руб.
От полученной суммы я отпилил 10% на благотворительность и полученные 3135390 рублей я отдаю в фонд развития клуба «РБ Джиу-джитсу» в Краснодаре. На эти деньги клуб сможет закупить необходимое оборудование, организовать выезды талантливых учеников на международные соревнования, провести семинары с участием звёзд Джиу-джитсу мировой величины и многое другое.

Я покупаю дом в Праге за 10429122 рубля! 

Мне нравится чешское пиво, нравится Европа и я серьёзно намерен продолжать строить там бизнес, осваивая страну за страной. А также, мне нравится подход в строительстве у европейцев и я выбирал именно дом.

Я купил недвижимость своим сыновьям: Лёве и Ване. Одному в Испании за 5049169 рублей…





…другому в Италии (7167157 рублей). 


Пока они взрослеют – апартаменты сдаются в аренду, принося прибыль (в среднем 15% годовых).

Машину купил ту, которую давно хотел – Honda Legend. Очень нравится мне этот автомобиль. И совсем не жалко потратить на него 2168250 рублей.

Я инвестировал 500 000 рублей в страховку для меня и моей семьи.

Отложил 1 миллион рублей на командировку по миру,

чтобы иметь возможность поработать в каждой, где у меня есть партнёры. А сегодня их уже 13. Чёртова дюжина!

Я накормил всю свою семью на год вперёд ЧУДЕСНЫМИ джелями Эйджел, закупив их просто огромную кучу! На каждый день, на 12 месяцев. Это мои инвестиции в здоровье семьи. Мало того, я ТОЧНО знаю, что через 12 месяцев такого «РАЯ» для организма – каждый из нас помолодеет лет на 10, а кто и больше. 

В общем, Вы можете себе представить, как мурлыкали мои родные. Инвестиции в Здоровье составили 976800 рублей.

И оставшиеся 834 411 рублей, я потратил на нужды семьи. Это было образование детей, занятия спортом для всех, шопинг, развлечения, текущие расходы.

В итоге, я вышел в «0». Посмотрел на то, что я здесь наваял и ахнул. Передо мной лежит план моих КОНКРЕТНЫХ ЦЕЛЕЙ, для чего мне нужен 1 000 000$ США! Я сосредоточился на своих основных задачах и мысли потекли в правильном направлении. А вместе с ними, пришли идей по реализации намеченного!

Что было бы, если бы я не задумался над тем, как освоить то, чего я прошу у Вселенной? Если бы не потратил на это полторы недели, определяясь с РЕАЛЬНЫМИ ЦЕННОСТЯМИ и направлению моей МИССИИ?

Я бы так и не смог сделать один из важнейших, основных шагов – постановку цели и визуализации МЕЧТЫ.

А что произошло после того, как я взялся за дело?

Я максимально приблизился к тому, чтобы заработать свой МИЛЛИОН ДОЛЛАРОВ США!


www.shamkov.ateamcentral.info

3 комментария:

  1. Сергей, поздравляю! Хотя бы буду знать, где тебя искать через пару лет. А, может, и раньше:) Ладно, интернет не отменят - найдемся. Здорово, потрясающе! Представляю, сколько вложено в такую конкретику. Мне приходится сложнее, но для себя же делаем, поэтому с выполнением задания отстаю, двоечница:)

    ОтветитьУдалить
  2. Сергей,я тоже поздравляю с четкой конкретизацией целей. Мне так же очень понравилось это задание и я тоже оформила работу в виде статьи на блоге. Решила, что Так Вселенной будет вмднее.

    ОтветитьУдалить
  3. Второй пошёл!

    Цели прописаны. Нужно начинать их выполнять. В ходе выполнения, они будут корректироваться. Это нормально. Хуже их вообще не иметь.

    Поздравляю!

    ОтветитьУдалить