среда, 18 мая 2011 г.

Служба спасения для компьютерных чайников


Раньше, когда я сталкивался с техническими трудностями в своём ноутбуке, я брал его в охапку и срочно мчался к знакомому сисадмину. Там лечили мой компьютер и заодно меня (а вы что думали? стресс, всё такое...).

Но, каждый раз не набегаешься по знакомым, да и накладно это всё было. Поэтому, когда я стал пользоваться функцией "поделись экраном" от программы Skype - я почувствовал настоящее облегчение. 

Тем не менее, эта программа не позволяет специалистам самим делать настройки на моём ноутбуке. И это их несказанно злит, т.к. я довольно нудный оппонент и часто переспрашиваю и прошу уточнить.


Я уже собирался установить TeamViewer, а мне стали рекомендовать приобрести платную версию за 20 000 рубликов...

Но, счастливая звезда зажглась раньше. 

Мой знакомый порекомендовал, заодно продемонстрировав функциональные возможности, отличное БЕСПЛАТНОЕ программное обеспечение от немецкой компании BeemYourScreen.

Mikogo - это БЕСПЛАТНОЕ многофункциональное приложение для демонстрации экрана (в чём я убедился лично). Благодаря Mikogo мой знакомый с лёгкостью провёл мне он-лайн конференцию, САМОСТОЯТЕЛЬНО произвёл десяток настроек на моём ноутбуке и показал, как этот УРОК записать.

Я был приятно обрадован тем, что Mikogo позволяет делать подобные демонстрации с десятком (и более) удалённых компьютеров. Это натолкнуло меня на мысль, что я могу вот так же, с лёгкостью, обучать своих партнёров, даже если их несколько человек. 

ГЛАВНОЕ, что для начала работы с Mikogo требуется сделать четыре простых шага и уже через несколько минут можно приступать к обучению:

1-й шаг: Зайдите на сайт: www.mikogo.ru и нажмите кнопку ПРИСТУПИТЬ.
2-й шаг: В открывшемся окне введите ваш номер ID (сообщается человеком, проводящим презентацию) и ВАШЕ ИМЯ.

3-й шаг: Вам будет предложено СКАЧАТЬ на компьютер программу и ЗАПУСТИТЬ её двойным кликом мыши.
4-й шаг: Запустится программа и вы увидите рабочий стол компьютера человека, проводящего презентацию или обучение.
Итак, что можно получить, используя данную программу:

  • Можно рисовать и выделять цветными маркерами важные части презентации, при помощи палитры рисования.
  • Передавать права спикера любому из участников и делать это внутри сессии.
  • Есть возможность передать управление удалённым доступом любому участнику сессии.
  • Делать запись сессии. Эта возможность есть у ЛЮБОГО участника дискуссии, независимо от других.
  • Обмениваться файлами между участниками.
Современный человек, а особенно постсоветское поколение, в своей основе не владеет даже базовыми знаниями компьютера. Подобные обстоятельства зачастую ставят человека в затруднительное положение. Он выглядит глупо в глазах своего работодателя, коллег по работе, бизнесу. Подобные изъяны сильно бьют по репутации и имиджу, что ведёт по-началу к небольшим понижениям в должности, а потом к неминуемому краху. 

Современный мир диктует свои правила и одним из ОСНОВНЫХ условий успешности сегодня - владение компьютерной грамотностью и интернет-технологиями.

Наилучшим способом для решения вопроса образования являются групповые обучающие классы. Или попросту говоря - ШКОЛА

Обучаясь в Школе, вы сможете пройти курс овладения технической стороной компьютера и сделаете это за регламентированные сроки. Курс ОБУЧЕНИЯ составляет 1 месяц. 

И для вас это СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО! Поэтому, спешите записаться в школу. Записаться можно здесь: http://interstart.viktorshirokih.com/

Желаю всем правильного выбора и непременной удачи!


2 комментария:

  1. Привет Сергей!

    Согласен с тобой по поводу программы Mikogo. В силу своей деятельности очень часто приходится помогать новичкам, поэтому программу TeamViewer очень быстро забанили. Посчитав интенсивное общение коммерческой деятельностью.

    Поэтому спасибо за информацию, думаю что программа Mikogo станет хорошим помощником для помощи новичкам.

    Удачи тебе и финансовой независимости!

    ОтветитьУдалить
  2. Благодарю, Виктор! Я уже почувствовал в полной мере восторг от программы и уверен, что Вы тоже будете приятно порадованы сервисом.

    ОтветитьУдалить