вторник, 21 июня 2011 г.

О чём молчит Ренди Гейдж

 Как вы думаете, в чём заключается основная задача, при построении своего бизнеса MLM?

Не знаю, какие варианты у вас, а я точно убеждён: - Мы должны создать команды профессиональных, обученных и верных партнёров, которые будут:

  1. Создавать нам товарооборот своими личными закупками;
  2. Продолжать создавать (только теперь свои) команды профессиональных, обученных и верных партнёров;
Если у вас, уважаемые читатели моего блога, такое же понимание истинной сути своего бизнеса, я вас поздравляю - вы на верном пути.

Теперь надо бы ответить на вопрос, мучавший Чернышевского в конце XIX века: Что делать?

Если вы новичок в MLM и вас спонсировали классическим методом (либо ваш знакомый стал вашим спонсором, либо вы пришли по объявлению) и вам говорят на семинарах: - Делай, как мы. Заведи тетрадку со списком из 100 имён, дай рекламу в газеты, звони по телефонам незнакомцам и раздавай листовки, как все..., - СДЕЛАЙТЕ ЭТО!!! Из этого будет вам польза:

  • Вы либо поймёте, что вы мазохист и этот диагноз определит вашу дальнейшую, незавидную жизнь;
  • Вы очень быстро осознаете, что ТАК работать категорически нельзя, вы не хотите быть членом клуба "Больше нет Друзей" и нужно вести бизнес современными способами, а не слушать вашего спонсора, хорошую и добрую женщину-домохозяйку Клавдию Ивановну. Она - хороший человек. Но хороший человек - это не профессия!
Ну а если вы уже всё это прошли и поняли, что это всё НЕ РАБОТАЕТ, значит вы пришли на мой блог по-назначению.

Дело в том, что мною найдена СИСТЕМА, которая позволяет решить ВСЕ основные задачи построения бизнеса MLM!

Эта система состоит из 2-х основных частей:

  1. Базовый курс. Это БЕСПЛАТНАЯ Школа "Ваш старт в Internet", о которой вы можете почитать ЗДЕСЬ. Что она даёт вам? Основы. Вы получите определённый набор практических знаний, который заложит прочный фундамент для вашего бизнеса. Благодаря данному курсу (конечно, это касается усердных учеников, т.к. тунеядцам здесь и в бизнесе - не место), вы уже можете начать строить свою собственную СИСТЕМУ. Но...
  2. Если вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотите добиться высоких показателей и создать команду профессионалов, после прохождения бесплатной Школы вы можете продолжить обучение продвинутому курсу, за деньги.
Скажу так, что цена вопроса настолько СМЕШНАЯ и в то же самое время ваше РЕШЕНИЕ принесёт вам такой эффект, что вы будете приятно удивлены. И это я вам ГАРАНТИРУЮ!

Хотя, что же это я за вас решаю? Возможно вы предпочтёте прийти и пожаловаться на Шамкова своему спонсору, а он вам даст в руки анкетный лист для соц.опросов и отправит делать контакты на улицу... 
Только не удивляйтесь, что ваш спонсор в этот момент побежит записываться в Школу "Ваш старт в Internet".

Надеюсь вы не захотите оказаться в подобной, глупой ситуации. Искренне верю в вас!

Что-ж, прежде чем попрощаться, я хотел бы сделать одно предупреждение.

ОСТОРОЖНО!!! Бездельникам, Лоботрясам, Аферистам и Рвачам ЗДЕСЬ НЕ МЕСТО! Вы не найдёте здесь для себя НИЧЕГО ЦЕННОГО! Проходите мимо!

Остальным я говорю "ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!". Вам СЮДА.

До скорого!

4 комментария:

  1. Мне очень понравился этот пост за легкость стиля. Грамотное, краткое изложение последовательности действий выглядит очень просто и ясно именно для тех, кто сегодня пытается разобраться как же здесь можно заработать обучая людей.

    ОтветитьУдалить
  2. А Сергей и сам простой, и в тоже время - очень грамотный и умный человек, настоящий профессионал!

    Я вспоминаю свои робкие попытки построения бизнеса "на земле" именно такими способами, о которых Сергей и говорит...

    В итоге потерял половину из своих старых друзей, да и часть родственников стала смотреть на меня искоса, а за спиной, наверное, вообще крутили у виска...

    Так что, Ваш Старт в Интернет - действительно верное решение для тех, у кого есть желание МОЩНО стартовать в Интернете!

    ОтветитьУдалить
  3. Сергей! Отличный пост!
    Абсолютно полностью согласен с Андреем.
    Если бы я ранее не был знаком с тем о чём ты пишешь...
    Я бы незамедлительно последовал твоему призыву.
    Кстати, тем кто не знает о чём идёт речь и ищет себя. Не теряйте времени !!!

    ОтветитьУдалить
  4. Благодарю вас, друзья!
    Андрея за то, что читает мои статьи и находит их интересными.
    Виктора за то, что дал мне хорошие рекомендации и скажу нескромно - они работают по закону Паретто: 20% информации отражает 80% сути.
    И Александра, за призыв к действию!
    Вы разные, но объединяет всех вас одно - вы всё правильно поняли:-)))

    ОтветитьУдалить