среда, 17 августа 2011 г.

Ключ к обретению успеха

Когда-то, отец мне сказал: - В мире существует множество профессий, но однозначно всегда будут востребованы три основных и самых древних:

   1. Строитель, т.к. всегда человек нуждался и будет нуждаться в крове;
   2. Врач, т.к. неминуемо человек болел и будет болеть;
   3. Торговец, т.к. человек всегда торговал и будет торговать, т.к. на торговых отношениях построена вся модель общества;



Но каждый раз, вспоминая слова своего отца, мне хочется поставить Торговца во главу всех других профессий.

Мне кажется, что прежде всех других навыков, в человеке проявляется способность добиваться своих целей, путём переговоров. Другими словами - совершать ПРОДАЖИ.

Искусство продаж помогает выстраивать коммуникации между людьми, карьерно расти, создавать лояльную, доверительную атмосферу и зарабатывать по-настоящему большие деньги.
Закон прост: все великие и по-настоящему успешные люди - великолепные торговцы.

В тренинге "Методики осуществления торговой сделки" я структурировал весь свой двенадцатилетний опыт в продажах. Каждая рекомендация, данная мной прошла проверку временем и практикой.

Хочется сказать сразу, чудесного превращения золушек в принцессы не предвидится. Чтобы приобрести навык, вам потребуется много трудится. Но, игра стоит свеч!

Поэтому, вооружайтесь ручкой и блокнотом и смотрите 1 часть тренинга "Методики осуществления торговой сделки"



ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ НАХОДИТСЯ ЗДЕСЬ.



4 комментария:

  1. Сергей, спасибо большое за дельные советы от практика МЛМ бизнеса в вопросах осуществления торговой сделки.

    Точно определить мотив покупателя, выявить его потребности,сразу возбудить интерес человека: что ценного именно для него есть в нашей продукции? И после этого уточняющим вопросом подвести человека к покупке или соглашению.

    С удовольствием бы послушала 2-ую часть вебинара. Спасибо большое за практические советы.

    ОтветитьУдалить
  2. Благодарю, Светлана! Вскоре у Вас появится возможность посмотреть 2-ю часть тренинга.

    ОтветитьУдалить
  3. Сергей, я в инете несколько лет и много слушала тренингов. Ваш, очень хорош, мне понравилось.

    ОтветитьУдалить
  4. Благодарю, Надежда! Приятно слышать. А что Вам понравилось в тренинге больше всего?

    ОтветитьУдалить