среда, 12 октября 2011 г.

10 фактов о Сергее Шамкове


1. Родился и вырос в Краснодаре. Люблю этот город, утопающий в зелени и неспешности граждан.

2. Фамилия русская, чем не могу похвастаться на самом деле. Во мне смесь русских а также греков, немцев и французов.

3. Увлекаюсь восточными единоборствами и считаю это единственным видом спорта, которым мне интересно заниматься. Изучал у-шу, тхеквондо, карате, джиу-джитсу, тайцзи-цюань и джингу в капоэйре.


4. При моём невысоком росте 169 см, я очень тяжёлый 95 кг, с низким центром тяжести. Настоящая беда для тех, кто ошибочно не ждёт от меня чего-то выдающегося.

5. Люблю читать. Умею бегло читать двумя способами: обычным и верх-ногами. Сейчас увлечённо читаю Тия Александер "Год 2150".

6. Увлечён своей профессией. Начинал менеджером, проработав в этой должности 10 лет. Получил большой опыт продвижения торговых марок, общения с профессиональными людьми. Сейчас предприниматель и создаю свой собственный бизнес, используя накопленный опыт.

7. Я не боюсь начинать с начала. В жизни были этапы, связанные с карьерой. Не было удачи прийти в раскрученный проект. Всегда попадал в самое начало и поэтому было тяжело. Но, я с достоинством проходил трудности и рад этой школе.

8. Я учусь. Всё время. Каждый день, я инвестирую 4-6 часов в обучение. В данный момент - это обучение видеомаркетингу.


9. Я люблю всё красивое. Рождённый в апреле, люблю весну. Весна откладывает отпечаток на мою любовь к женщинам. Мне нравятся женщины с внутренней красотой. Поэтому внешний блеск красивых пустышек для меня мало что значит.

10. Я люблю домашний уют. Способен неделями не выходить из дома и наслаждаться общением с семьёй, принимать гостей, сидеть в своём внутреннем мире и получать истинное удовольствие. Зато моей женщине не о чем беспокоиться, т.к. она уверена, что муж всеми силами
стремиться найти дорогу домой.

4 комментария:

  1. Сергей, очень приятно познакомиться.
    Так замечательно все о себе рассказали.
    Была на многих блогах, сколько раз читала страницу " Обо мне", но вот таких статей о себе еще не видела.
    Все просто и понятно. И нравится чисто мужской подход.
    Желаю вам удачи в бизнесе. Очень рада за вашу жену. Чтобы так трогательно торопились домой...- тут уж без комменариев.
    Сергей, если вас интересует проблема снижения веса, о которой вы говорите, готова обсудить и подсказать. Все проверено на практике.
    Еще раз спасибо за приглашение на блог. Ирина.

    ОтветитьУдалить
  2. Благодарю, Ирина! Эта статья написана по двум причинам:
    1. Я хотел рассказать о себе;
    2. Я показал образец использования техники позиционирования для своих настоящих и будущих партнёров.
    Надеюсь, что Вы чаще будете гостить на моём блоге.

    ОтветитьУдалить
  3. Сергей, очень приятно с вами познакомится, особенно потому, что мы с вами с одного города. Хотелось бы поподробее узнать о вашем виде деятельности.

    ОтветитьУдалить
  4. У меня рекламный бизнес, Ирина. Я основатель проекта "Стратегии Трэйд Маркетинга"

    ОтветитьУдалить