пятница, 16 августа 2013 г.

Немного о граблях

У кого как, а у меня большие проблемы с электроникой. Какая-то необоснованная боязнь сковывает меня, как только я задумываюсь о том, что нужно разобраться с новым гаджетом или, не дай Бог, поменять розетку в доме. И техника, отвечают мне взаимностью - не слушается меня и регулярно ломается.

Мне повезло, что у меня жена технарь - есть на кого делегировать задачу.

Однако, то что я позволяю себе "маленькие слабости" в быту, ни как не переносится на бизнес.

Здесь у меня другой подход: нужно постоянно действовать, практиковать и наступать на грабли.

Очень сильно закаливает, скажу прямо.

Заодно, дает видение, что делать, куда идти и к чему придешь.

Есть такой анекдот:
Журналистка берет интервью у миллиардера:
- Скажите, вот Вы заработали свои миллиарды. А что Вам помогло это сделать?
- Два слова. Правильные решения.
- Хорошо, а что Вам помогает принимать правильные решения?
- Одно слово. Опыт.
- А что стало причиной появления Вашего опыта?
- Два слова. Неправильные решения!

Жизнь - это лажа. Совершайте ошибки, получайте опыт и сформированное правильное видение приведет вас к успеху!

Удачи вам и делайте бизнес.
www.dohoddelo.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий